Меню:
|
Обслуживание компьютеров в офисе
Сейчас стало популярным не содержать в штате системного администратора, а приглашать специалиста периодически. Это предоставляет некоторые преимущества:
- экономия на штатной единице. Поскольку вакансия системного администратора требует присутствия высокооплачиваемого и опытного специалиста, затраты компании могут быть очень велики, иногда неоправданно. Приглашенные же специалисты компании «БестХард» работают по договору обслуживания и стоимость, по которому производится обслуживание компьютеров – от 1300 руб./мес;
- возможность проведения полного спектра работ. Это может быть починка компьютера или обслуживание программ 1С. Приглашенные специалисты фирмы «БестХард» из-за большого количества клиентов имеют больший опыт при работе с определенными программами, чем штатный специалист;
- возможность экономии на обновлении или установке программ. Поскольку у компании очень много клиентов, она может снизить цены на установке некоторых программных продуктов или обновлений;
- при узконаправленных работах обслуживающая компания присылает специалиста в данной области. Штатный администратор может не решить возникшую проблему и придется вызывать специалиста из сторонней компании, а это дополнительные затраты компании;
- приглашенный специалист очень компетентен в своей области и может произвести беседу по использованию определенного программного продукта. Это дополнительная экономия ресурсов компании, поскольку не нужно обучать своего сотрудника работе.
Некоторых руководителей останавливают от использования приглашенных компаний некоторые факторы:
- длительное время ожидания. Если свой администратор находится в соседней комнате и прибывает на место уже через минуту, то приглашенного потребуется ждать долго. На самом деле время ожидания может быть около часа, но использование сторонней организации позволяет проводить работы в удобное для заказчика время, а не в рабочее, как у штатного специалиста. Например, для обновления системы или установки программных продуктов можно вызвать специалиста после рабочего дня;
- доступ к коммерчески-важным данным компании. Этот фактор может иногда оказаться решающим в выборе обслуживающего персонала, но если посмотреть статистику, утечки и хищения коммерческой информации происходят именно от штатных сотрудников. Приглашенная компания не станет рисковать своей репутацией и действует в рамках договора, где указана ответственность за кражу информации;
- некоторые руководители думают, что индивидуальное обслуживание – это дорого, но если сравнить затраты на зарплату своего специалиста и стоимость обслуживания сторонней организации, то можно увидеть существенную экономию.
Уже многие потребители успели оценить профессионализм и быстроту выполнения работ сотрудниками компьютерных фирм, которые работают по абонентскому обслуживанию. Это более качественные услуги, быстрота решаемых задач, низкие затраты и полная безопасность всех данных системы. Большие компании заключают договора, в которых указывают необходимый объем работ и к ним могут прикрепляться два или более выездных специалиста. Например, настройкой и обновлением 1С может заниматься один специалист, а починками и механическим ремонтом – другой.
|
Дополнительно:
|