Меню:
|
Система автоматического обзвона снизит потери времени в электронном маркетинге
С каждым днём всё большее количество компаний и бизнесменов переносят свой бизнес из онлайна полностью в интернет. Причина этого банальна, и лежит на поверхности. Сегодня практический каждый активный покупатель, включая подростков и пенсионеров, это пользователь сети интернет. По подсчётам социологов сегодня среднестатистический россиянин тратит на интернет около двух с половиной часов своего времени. Эта намного больше по времени, чем временные затраты на походы по магазинам, парикмахерским, салонам красоты, аптекам и кинотеатрам. Вывод для бизнесмена напрашивается сам собой. Покупателей необходимо искать и находить в сети. Наиболее оптимальной для этого формой прямых продаж продуктов или услуг компании сегодня считается система автоматического обзвона абонентов. Такая технология позволит в короткие сроки с минимальными затратами времени и сил охватить сотни потенциальных покупателей и клиентом из подписной информационной базы, собранной маркетинговым департаментом компании.
Информация, рассылаемая по подписной базе, должна быть не только полезной, но ещё периодичной и дозированной. У автоматических голосовых сообщений масса преимуществ перед отправленными на почтовый электронный ящик потенциального клиента рассылочными письмами. Фактически, такая система является, что называется, «бизнесом на автопилоте». Но для достижения успеха необходимо строго соблюдать правила записи и оформления таких голосовых писем. Грамотный голосовой текст на родном для клиента языке. Чёткая, понятная и актуальная информация, способная заинтересовать клиента, побудив его узнать больше на http://mycallinformer.com/.
Иначе сообщение создаст у него впечатление о вашем непрофессионализме и несерьёзности. Поэтому максимально доступный для понимания русский язык письма, отсутствие ошибок, и конкретика изложения, это обязательные атрибуты для вызова доверия и уважения к вам со стороны абонентов из вашей подписной базы.
Ещё одним правилом ведения рациональных сообщений по телефону является соблюдения компанией сроков и периодичности отправки сообщений внутри собственной подписной базы. В таком вопросе необходимо соблюсти принципы ненавязчивой регулярности, иначе интерес к вашей информации у подписчика притупится, и в скором времени погаснет совсем. Принцип актуальности информации для интернет маркетинга крайне важен.
|
Дополнительно:
|